mediataion mediataion

Технология

Схема курса Информационная технология управления реальностью, Решение проблем

 

Чему можно научиться в этом курсе?

Как живут современные люди? Что ими движет в этом мире? Почему они куда-то идут, к чему-то стремятся, что-то пытаются сделать и изменить?

Если бы человека  в этой жизни все удовлетворяло, его бы  никуда не тянуло, не толкало и не гнало – он прекратил бы свое движение и вел растительное существование, хотя растения тоже что-то куда-то тянет! Проявлять активность в окружающем мире нас заставляет некое невидимое течение или закон, который вызывает в нас ощущение неудовлетворенности или проблемы. Именно ощущение этой неудовлетворенности и заставляет нас жить в этом материальном мире. Человек лишенный всех желаний очень быстро покидает материальный план и отправляется в более тонкие сферы бытия.

Таким образом, неудовлетворенность или проблема  ведет нас по жизни, а не мешает нам жить, как кажется многим. Если мы устранили свою неудовлетворенность или проблему на одном уровне, жизнь предоставит нам проблему более высокого уровня! Если мы не можем, не хотим или отказываемся САМИ решать стоящие перед нами проблемы, Закон Жизни прекратит нашу игру в этом рождении и отправит нас, после некоторой коррекции в промежуточном состоянии, на следующее воплощение.

У каждого есть выбор подхода к неудовлетворенности и проблемам:

Первый подход. Проблема – это отклонение существующего состояния вещей от идеального! Мы  знаем, что в идеале хотим иметь здоровье, богатство, отношения, восприятие, машину. Но ПОКА все обстоит не так, как нам хочется!  Нам осталось всего лишь принять меры по устранению досадного отклонения и  достижению идеального состояния! Главное, чтобы достичь желательного состояния, а проблема подскажет, чего мы хотим, куда и как надо двигаться. Проблема – это наша игра, наш вызов, наш урок и наш учитель!

Второй подход. Проблема – это плохо, это то, что мешает нам жить, то, чего надо избежать. В проблеме кто-то виноват: может быть мы сами, а может другие люди, правительство, погода, судьба и т. д. Главное, чтобы не было проблемы!Нужно избегать проблем! Нужно избегать людей и вещей, приносящих проблемы!

Первый подход ведет к наработке мастерства решения проблем, принятия жизни, как игры и движение на все более высокие ее уровни. Второй подход приводит к замыканию на себе, пассивности, выходу из активной жизни, нарастанию нерешенных проблем, становлению чьим-то орудием или пищей. Все мы имеем промежуточный подход, который ближе к одной или другой крайности. Подход к проблемам каждый осознанно или неосознанно выбирает сам! И те, кто ближе ко второму подходу, может дальше не продолжать чтение – он не поймет ничего! Человек не видит того, что не соответствует его мировоззрению! А мировоззрение никогда не складывается само. Здесь опять два крайних варианта: или нам его создают другие, или мы осознанно строим его САМИ. Каждый из нас находится в промежутке между этими крайностями по СВОЕМУ выбору!

Перейдем теперь к рассмотрению предлагаемой в нашем курсе схеме решения проблемы на разных уровнях существования реальности. На схеме отображены различные варианты решения проблемы на четырех уровнях существования: материальном, астральном (энергетическом), мысленно-образном и мировоззренческом. Конечно, уровней существования реальности бесконечное множество (как выше, так и ниже нас), но в данном курсе мы рассмотрим самые близкие к нам 4 уровня:

  1. Материальный уровень – уровень осязаемых нашими пятью чувствами вещей и предметов.  Это наиболее освоенный человечеством уровень. Нас учат им управлять с детства и многие из нас являются большими мастерами в управлении некоторыми аспектами материального мира. Такими людьми являются врачи, мастера, специалисты различных профессий. Мы  обращаемся к ним за помощью при решении возникающих проблем: болезни, поломки техники, строительство, перевозки и т.д. Эти специалисты приходят и изменяют материальные объекты (один из них наше тело) для нашего блага, по нашей просьбе и за наши деньги. Если мы САМИ можем провести необходимые манипуляции с материальными объектами, то делаем это САМИ или хорошо понимаем, что делают привлеченные специалисты, хорошо контролируем их и эффективно сотрудничаем с ними. Если мы САМИ не можем производить необходимые действия, то стараемся получить представление о них с целью взвесить варианты самостоятельного исполнения или выбора того или иного исполнителя. Иногда в материальном мире все сделать самому, иногда лучше внести свой вклад в общее дело, но всегда хорошо понимать и разбираться в том, что для тебя делают другие и брать на себя ответственность за принимаемые решения! Но что, если проблема не решается на материальном плане? Мы вырезаем опухоль, а она снова нарастает; мы находим себе очередного любимого человека, а он снова убегает, или вообще умирает; мы зарабатываем деньги, а они как всегда утекают; мы организуем новый бизнес, а он вновь затухает по знакомому сценарию! «Сглазили, заколдовали, прокляли!» — думаем мы и обращаемся к специалисту астрального плана.«Это магия или скрытое воздействие на наш разум!» — решаем мы и обращаемся к мастерам ментально-образного уровня. Если мы чувствуем, что проблема является душевной, мы отправляемся к психологу, гуру или в храм одной из религий. Некоторые страждущие отдают себя одновременно в руки мастеров или не мастеров (как повезет) всех уровней сразу! Но не будем торопиться, а рассмотрим эти уровни последовательно.
  2. Уровень энергетический или астральный. Это мир энергий, энергетических токов, энергетических сущностей, тел и т.д. Этот уровень существования реальности окутан наибольшим мраком по двум причинам. Первая – очень много противоречивой информации. Вторая – очень много разнообразных целителей с умопомрачительными титулами и названиями, предлагающими свои услуги. А между тем, есть сведения о том, что еще совсем недавно по меркам жизни человечества видеть и управлять энергетическим планом умел каждый ребенок. Даже есть сильное подозрение, что дети и сейчас это умеют, пока взрослые их не отучат, развернув все их  внимание на материальный план. Почему же так много разнообразной информации и разнообразных школ? Скорее всего, это происходит, потому что каждый более тонкий план существования на порядки  разнообразнее, чем более плотный! Астральный мир в миллионы (а может и гораздо более) раз многообразен, чем видимый материальный мир. Каждый из нас ощущает астральный мир в виде эмоций и других более тонких ощущений. Поскольку эмоции и ощущения мы не совершенствуем в себе и не работаем над ними, то интерпретацию и оценку их привыкли отдавать на суд других, более знающих. А между тем, управлять астральным планом, как уже говорилось выше, вполне возможно при определенной настойчивости и тренировке. Опять повторим: «Выбор делать Вам САМИМ». Тот же, кто обошел целителей и прочих энергетиков, которые не смогли ему помочь выходит на следующий уровень специалистов более тонкого плана реальности.
  3. Мысленно — образный (ментальный) уровень. Специалисты уровня: маги, колдуны, гипнотизеры, астрологи, гадалки, которые уже не занимаются энергиями, но приступают к скрытому или открытому манипулированию (или перенастройке) мысленно-образного уровня клиента. Например, астролог скажет Вам, что Вы родились не под той звездой и поэтому Вам не везет, но завтра планеты встанут в ромб и все наладится. Расположение звезд и планет, конечно, влияет на Вас, но ВАШИ НОВЫЕ МЫСЛИ повлияют гораздо сильнее! Или маг сообщит, что после его манипуляций Ваша аура очищена, все зло изгнано, обидчики понесут кару, а Вы полны сил и энергии. Разговор снова об энергии, но в Вас загрузили МЫСЛЕОБРАЗ. Специалист этого уровня может и открыто сказать Вам, какие мысле-образы нужно загружать и как это делать (например, самогипноз). В нашем курсе мы тоже расскажем не только, как их загружать, но и как их САМИМ выбирать! Если проблема не решилась и на мысленно-образном  уровне, клиент отправляется к специалистам мировоззренческого или духовного уровня. Часто бывает и так, что за духовной помощью обращаются сразу при возникновении проблемы, а иногда и без ее возникновения.
  4. Мировоззренческий уровень широко представлен в нашем мире услугами психологов, духовных учителей, духовных школ, учений, религиозных сект и церквей. Для тех, кто предоставляет решать СВОИ проблемы этого уровня ДРУГИМ, заметим, что психологи стараются исправить Ваше мировоззрение только в проблемных областях. Все остальные представители управления этим уровнем реальности стремятся полностью скорректировать ваше мировоззрение под стандарты своего течения. При этом широко и мастерски используется как широкий спектр кнутов, так и веер вкусных пряников. Практически все указанные представители ревностно удерживают свою паству в рамках своего учения и оберегают от мировоззрения конкурентов. Великие святые и мистики дали свое знания людям для совершенствования своего мировоззрения на благо всему живому. Они предоставили возможные эталоны для СВОЕГО времени, чтобы люди настроились на осознание и развитие своего мировоззрения. Эти эталоны не навязывались, но были подарены человечеству на его благо. Строить свое мировоззрение САМИМ, используя опыт других или  позволять по своей воле навязывать Вам мировоззрение других – выбор за Вами!

Необходимо отметить, что человек одновременно находится на всех четырех уровнях и его состояние можно описать, как совокупность положений его осознания на этих уровнях. Слабая степень развития внимания не позволяет большинству людей даже непродолжительное время осознавать себя на уровнях выше материального.Восприятие четырех уровней у большинства людей будто разорвано. Если человек страдает или грустит, он сразу перестает это осознавать, полностью погружаясь в эту эмоцию. Аналогично, человек полностью погружается в мысли, идеи и размышления, переставая осознавать себя. Между тем: «На материальном уровне реализуется только то, что резонирует одновременно на всех четырех рассматриваемых уровнях существования реальности, значит и проблему необходимо решать одновременно на всех четырех уровнях!»  – эта мысль и является сутью данного курса. Он создан в связи с необходимостью поделиться ОПЫТОМ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО осознанного восприятия и управления своим восприятием на четырех  уровнях и помочь Вам осознать необходимость САМИМ исследовать и управлять окружающей реальностью! Основными целями неглубокого изучения  курса для тех, кто РЕШИТ его пройти являются:

  1. Получение опыта осознания себя на каждом из четырех уровнях существования реальности.
  2. Осознание, что на каждом уровне мы и только мы САМИ являемся главным создателем и причиной соответствующей реальности, а не следствием, как кажется на первый взгляд.
  3. Получение опыта САМОСТОЯТЕЛЬНОГО создания и изменения реальности на каждом из рассматриваемых четырех уровней ее существования.
  4. Получение опыта одновременного проникновения осознанием на все четыре  уровня существования реальности и запоминание этого своего состояния.
  5. Получение опыта САМОСТОЯТЕЛЬНОГО выбора и создания желательных  состояний, осознаваемых и поддерживаемых Вами одновременно на всех четырех уровнях существования реальности.

При более глубоком и тщательном изучении курса Вы сможете достичь следующих целей:

  1. Превращение полученного опыта ОСОЗНАННОГО  управления своим восприятием одновременно на четырех уровнях существования реальности в повседневную игру и совершенствование своих навыков САМОСТОЯТЕЛЬНОГО управления реальностью до уровня получения конкретных результатов.
  2. Переход к САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ и ОСОЗНАННОМУ исследованию, изучению, изменению и освоению своих состояний на четырех уровнях существования реальности и влияние с высших уровней на уровень материальный.
  3. Получение навыка определение уровня бытия реальности, на котором проблема высвечивается ярче всего и формулирование проблемы в терминах этого уровня (САМОДИАГНОСТИРОВАНИЕ).
  4. Получение опыта Самостоятельного решения проблемы на уровне проявления проблемы.
  5. Формулирование проблемы, пронизывающей все четыре уровня существования реальности на каждом из уровней.
  6. Создание и формулирование нового видения положения вещей на каждом из уровней для устранения проблемы, как отклонения от желаемого состояния.
  7. Решение проблемы на всех четырех уровнях и создание желаемой реальности.

Необходимо отметить, что представленные в курсе техники не являются единственными и неповторимыми! Как уже говорилось, на каждом из четырех уровней бесконечное количество не просто техник, но школ и учений! Мы представляем Вам самые простые и понятные информационные техники  для ознакомления, пробуждения Вашего интереса и получения первого опыта управления реальностью, как информацией! Ведь век информационных технологий уже наступил, а представленный курс как раз и является МОЩНЕЙШЕЙ, ПРОСТОЙ, ГИБКОЙ и ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ! К выпуску готовятся еще несколько подобных информационных технологий, позволяющих развить в себе навыки управления окружающей нас реальностью.